Менеджер социологических и маркетинговых исследований

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Проведение социологических и маркетинговых исследований на базе сервиса LiST
  • Подготовка вопросов для маркетинговых кампаний
  • Анализ результатов исследований и кампаний
  • Контроль качества данных
  • Написание аналитических отчетов о маркетинговом исследовании, анализ подвыборок
  • Подготовка презентаций результатов исследований и рекламных кампаний.
Требования:
  • Высшее образование в сфере социологии/ маркетинга/психологии
  • Знание теории маркетинговых и социологических исследований
  • Знание Word‚ Excel, PowerPoint, навыки визуализации и представления данных

Отправить резюме
Ваше имя
E-mail
Ваш телефон
Загрузите ваше резюме
Made on
Tilda